Официальный интернет-магазин
О компании
О магазине
8 (800) 600-27-59
logo

Сервисные центры TEFAL

Что делать если у вас сломалась техника?

1.Необходимо обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе.

2.В сервисный центр потребуется принести неисправное изделие и гарантийный талон установленного образца, а также чек о покупке. В момент передачи техники в ремонт, сервисный центр выдаст заказ-наряд/квитанцию, в которых указаны данные заказчика, максимально подробная информация об изделии и заявленной неисправности. Как правило, эти документы номерные – при повторном обращении в сервисный центр будет достаточно назвать номер квитанции, и вы получите информацию о причине поломки и сроках ее устранения.

3.В некоторых ситуациях ремонт произвести не представляется возможным, в этом случае сотрудники сервисного центра известят о факте неремонопригодности изделия и попросят передать оставшийся в распоряжении покупателя комплект (за исключением элементов упаковки).

4.После передачи комплекта вы получите на руки гарантийный талон и «Акт о неремонтопригодности», в котором будут указаны: максимально подробная информация об изделии, характер поломки и причина, по которой ремонт изделия является невозможным. Неисправное изделие остается в сервисном центре, а вам необходимо предоставить в магазин «Акт о неремонтопригодности». После этого вы можете получить новое изделие аналогичной модели, сумму денег, равную стоимости покупки изделия или другое изделие (по согласованию с торгующей организаций).

Выберите город

      Гарантия

      Помощь