Условия гарантии



По любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции Tefal, можно обратиться по телефону горячей линии : +7 (495) 213-32-30

 

Гарантийный срок на все электротовары TEFAL составляет два года. Двухлетняя гарантия введена с 15 февраля 2002 года.

При покупке требуйте проверки изделия в Вашем присутствии и заполнения фирменного гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только с заполненной первой страницей, где должны быть проставлены модель прибора, дата продажи и штамп магазина-продавца.

Фирменный гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Рекомендуем Вам также сохранить документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный и кассовый чеки).

Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений.

Гарантия не распространяется на:

  • упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки и т.п.);
  • естественный износ изделия;
  • механические повреждения;
  • повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • повреждения, вызванные качеством воды воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться Вами самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
  • дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
  • изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.
Сервисное обслуживание и продажа аксессуаров производятся во всех странах, где официально распространяется продукция нашей фирмы. В случае возникновения проблем доставьте, пожалуйста, Ваше изделие в авторизованный сервисный центр. Список сервисных центров приведен на этом сайте и в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию.




������.�������