Что означает ремонтопригодность?

Tefal обязуется обеспечить возможность ремонта прибора по всей Европе в течение 10 лет.


Так-как защита окружающей среды и борьба против ее загрязнения является нашей главной задачей.

Смотрите видео

Tefal на вашей стороне

Наши приборы разработаны так, чтобы легко ремонтироваться, разбираться и собираться. Большое количество запасных частей хранится на специальном складе (40 000 артикулов хранятся во Франции для Европы) для того, чтобы осуществлять необходимые ремонты при наименьших затратах.

Инженеры Tefal вносят изменения в конструкцию приборов на основе оперативной обратной связи, чтобы новое поколение продукции было еще проще ремонтировать. Каждая новая модель утверждается для получения логотипа "возможность ремонта 10 лет".


10 лет

Tefal обязуется поддерживать наличие всех запасных частей практически для всех приборов в среднем в течение 10 лет после покупки.


5,7 миллиона запасных частей на площади 15 000 m2

Чтобы гарантировать незамедлительную поставку запасных частей, половина этого запаса была сохранена на будущие годы для продукции, производство которой прекращено.


Стоимость ремонта прибора, как правило, меньше,стоимости его замены, в особенности благодаря снижению стоимости запасных частей (в среднем на 30% с 2012 г.). Ремонт ни коем образом не меняет качество прибора и ограничивает загрязнение окружающей среды.

Более 95% приборов, поставленных Группой СЕБ в Европу в 2016 г. являются ремонтопригодными (из них 22% экономически целесообразно ремонтировать за исключением случаев необходимости замены одной или двух непоставляемых деталей).

Tefal Рядом с Вами

Лучший сервис для Вашей продукции обеспечивается профессионалами, обученными Tefal, которые всегда ищут решение для продления срока использования Вашего прибора.

Сегодня более 6500 авторизованных профессиональных сервисных центров работают для Вас, чтобы обеспечить длительную эксплуатацию Вашей продукции независимо от страны, где Вы ее купили или используете.

Нажмите на кнопку, чтобы найти ближайший авторизованный сервисный центр. Предварительно убедитесь, что решение Вашей проблемы не содержится в различных источниках онлайн-поддержки.

Найти сервисный центр    Часто задаваемые вопросы

6 500 профессиональных
сервисных
центров

Возможность ремонта Одним нажатием

После размещения заказа запасные части для ремонта продукции Tefal оперативно доставляются в сервисный центр.

Это позволяет быстро устранять неполадки прибора как в течение гарантийного срока, так и на протяжении многих лет после его окончания.

Вы также можете заказать большинство запасных частей напрямую, чтобы отремонтировать прибор самостоятельно, использовать обучающие видео.


Смотреть обучающие материалы Заказать запасные части
Ремонт - это легко: Смотрите видео

3D печать чтобы бороться с "запланированным старением товаров"

Для обеспечения поставки некоторых пластиковых запасных частей на протяжении срока использования прибора Tefal с мая 2016 года испытывает первые приборы, отремонтированные с использованием запасных частей, напечатанных на 3D принтере.

Смотрите видео
Сегодня мы понимаем, что это продукция, заслуживающая долгую жизнь"
Алан Потро - Директор по удовлетворению клиентов Смотреть интервью